МПЛ — это инновационная компания, предлагающая комплексные решения в пищевой промышленности.
Целевая аудитория:
крупные поставщики пищевой продукции
Основные требования:
отдельная страница с контактами, удобная навигация, ограниченные сроки разработки
Пожелания по дизайну:
серо-голубой и синий оттенки, минималистичный стиль
Имеющийся контент:
контента не было
Цели и задачи проекта
Создание функционального корпоративного сайта, повышение доверия к бренду, стильный минималистичный дизайн, возможность для клиентов познакомиться с компанией.
Трудности
Основная трудность заключалась в отсутствии как фотографий, так и текстового контент. Необходимо было полностью с нуля создать визуальную составляющую бренда, в соответствии с ожиданиями и представлениями клиента.
Этапы работы
Каждый проект подразумевает высокое качество и индивидуальный подход. Сайт должен подчеркивать стиль и эстетику бренда. В ходе работы я делаю упор на функциональность и детальную проработку структуры Для достижения наибольшей эффективности работа разбита на этапы.
10%
изучение ниши и анализ конкурентов
35%
карта сайта и прототип
70%
дизайн-макет
100%
верстка на тильде
Изучение ниши и анализ конкурентов
На данном этапе был проведен анализ ниши и основных конкурентов, а также, выявлены их сильные и слабые стороны.
Карта сайта и прототип
Далее была составлена карта сайта и полностью подготовлен контент. Также, был создан прототип с четкой и понятной структурой будущего сайта. Кроме того, на данном этапе был разработан логотип для будущего сайта, который в последующем был немного изменен.
Дизайн и проектирование
На данном этапе был составлен мудборд, подборана цветовая гамма и шрифтовая пара. В данном проекте был сделан упор на качественные фото, которые должны передавать инновационность и технологичность компании. Затем была спроектирована дизайн-концепция всего сайта. После полного утверждения заказчиком я приступила к верстке и адаптации всех страниц на Тильде.
Разработка, тестирование и запуск
Сайт был полностью сверстан на Тильде, были произведены все необходимые технические настройки, добавлена кастомизация кодом нестандартных решений, подключение всех страниц и ссылок, SEO-оптимизация сайта, адаптация всех страниц под различные устройства.
результат
UX/UI, верстка на Tilda, наполнение каталога, SEO-оптимизация
Сайт был полностью сверстан на Тильде, были произведены все необходимые технические настройки, добавлена кастомизация кодом нестандартных решений, подключение всех страниц и ссылок, SEO-оптимизация сайта, адаптация всех страниц под различные устройства.